Важно помнить, когда учишь детей

На прошлой неделе, когда дети в школах отдыхали, некоторым учителям удалось найти несколько минут, чтобы немного повысить с свою квалификацию. Сразу несколько издательств учебной литературы проводили семинары и приглашали известных спикеров поделится опытом преподавания и рассказать о новых тенденциях. Мне удалось побывать на учебной лекции Teresa Doguelli методиста издательства Macmillan.

Несколько тезисов ее выступления, о которых надо помнить, обучая детей:

  • В маленьком возрасте дети не столько учатся английскому, сколько познают мир через изучение английского. Children learn through English.
  • Дети учатся через все чувства, и чем больше каналов восприятия вовлечено в процесс, тем лучше и надолго запоминается информация; more senses — more memorable. До сих пор поражаюсь, как быстро и надолго западает у детей фраза»Apples, apples, I like apples!». Повторяя фразу дети идут и подкидывают яблочки (идея из учебника Playway to English 2).
  • Тело должно двигаться, чтобы мозг работал. Если преподаватель не предусмотрит движения для ребенка, ребенок сделает это самостоятельно. Он будет тыкать соседа, ковырять в носу, ронять и поднимать ручку, качаться на стуле.
  • Stress makes us stupid. Увы, когда наши мысли и эмоции скованы стрессом, мы не в состоянии учиться и воспринимать информацию. Мне обидно и грустно иногда слышать от детей, что они трясутся на уроках от страха… (хорошо, что не на моих)
  • Еще одно интересное замечание касалось того, что Teresa проводит семинары для родителей, дети которых изучают английский. У меня эта мысль давно зрела и формировалась, правда я пока обходилась родительскими собраниями и объяснениями в коридоре. Хотя более официальная форма донесения информации все же эффективней.

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека


Ваш отзыв